lunes, 13 de octubre de 2008

Рассказ для Луиса.

Я иммигрировал в Соединенные Штаты, чтобы иметь возможность расшатывать устои этой страны, заевшейся и зажиревшей на крови и несчастьях многих миллионов простых граждан, которые скручены адской машиной американского капитализма.
Я, Луис, являюсь представителем такой несчастной страны как Аргентина. Моя серебряная, лучезарная от белых снегов Анд, моя прекрасная и обильная родина стонет и мечется от североамериканской удавки, обвившей ее. Замечательный климат Аргентины и ее сельскохозяйственные угодья могли бы накормить 100 000 000 человек, а в результате из-за ненасытных глоток американских и аргентинских буржуев ежегодно умирают от голода 30 000 граждан Аргентины! Природные ресурсы безжалостно выкачиваются за пределы моей родины.
Именно поэтому, со всей пролетарской ненавистью я решил действовать в Нью-Йорке. Там у меня проживал мой давнишний друг Антонио. Мы с ним вместе состояли в одной партии в Аргентине, в LIT-CI. Он сказал, что через 2 дня будет проходить крупномасштабная акция протеста против войны американцев в Ираке. Я захотел принять участие в ней.
На одной из улиц Нью-Йорка собралась многотысячная демонстрация. Люди жгли фигуры Буша и Кондолизы Райс, разворачивали огромные плакаты с надписью: "Нет войне в Ираке". Я развернул флаг США и начал поджигать его. Я стал выкрикивать антиправительственные лозунги. Ко мне подбежал человек в гражданской одежде и стал теснить в один из проулков. Там я заметил нескольких полицейских, которые бежали чтобы схватить меня. В полном исступлении я схватил несколько увесистых камней и, что есть силы, швырнул в подбегавших ко мне полицейских. Воспользовавшись их сметением, я побежал прочь от них. Пробежав несколько десятков метров, я почувствовал острую боль в правой ноге. Я понял, что в меня стреляли. Кровь струилась вниз по лодыжке. Я стал замедлять свой бег. С трудом выбежав на противоположную улицу, я чуть не упал под колеса проезжающей машины. Машина резко затормозила. Вышел водитель с бледным лицом и помог мне сесть в салон автомобиля. Он сказал, что отвезет меня в больницу. К счастью, водитель не понял, что я травмирован был не от его транспортного средства, а от полицейской пули.
В машине вместе с шофером ехали две девушки. Одна из них с состраданием посмотрела на меня и протянула мне бинт из автомобильной аптечки. Девушки между собой разговаривали на незнакомом мне языке. Кажется, на русском.
Я обратился к доброй и сострадательной девушке на английском языке с просьбой, чтобы меня не везли в больницу, а высадили чуть дальше на улице. Она с изумлением посмотрела на меня и сказала, что мне необходима медицинская помощь. Тогда в разговор вмешалась другая девушка и на чистом американском наречии сказала, что в таком случае они все вместе поедут домой и покажут мою рану ее старшей сестре. Она работает хирургическим врачом в одной из клиник Нью-Йорка. Водитель машины был отцом девушки Ольги, которая говорила на чистом американском языке. Отец был доволен решением своей дочери. Но меня удивила и поразила другая девушка. Она говорила с мягким акцентом. У нее была приятная внешность и теплый, умный взгляд красивых глаз. Ее нежные руки заботливо бинтовали мою ногу.
Но вот машина затормозила, и мы вышли к многоквартирному дому. Сергей, владелец машины, помог мне дойти до квартиры. Нам открыла дверь старшая дочь Сергея, которую звали Евгения. Именно она работала врачом. Евгения сразу поняла, что у меня пулевое ранение. Но пуля, к счастью, только слегка задела лодыжку. Обработав рану и наложив швы, мне предоставили кровать, чтобы я мог отдохнуть. Но я сильно волновался, что эта семья может сдать меня полиции. Мое доверие было устремлено лишь к одной из этих девушек. Как будто в ответ на мой внутренний зов она появилась в моей комнате. Я решил рассказать ей всю правду. Она с пониманием отнеслась к моему рассказу. Сказала, что она живет в России и что приехала она по гостевой визе к своей давней подруге детства Ольге. Она, Лина, прекрасно знает эту семью: дядю Сергея, тетю Ирину, Евгению и Ольгу. Они - толерантные люди и все могут понять. Лина пообещала, что меня эта семья не выдаст властям, пока я не смогу свободно ходить.
Комната, куда меня поместили была гостевая. В этой комнате находилась и жила Лина. Она постелила себе постель напротив моей кровати, на диване.
За окном светила полная Луна. В комнате было тихо и светло.
Я заговорил первым. Несмотря на пережитую боль и волнения, я испытывал легкое возбуждение, глядя на ее красивое лицо и стройную фигуру. Я много рассказывал ей о моей жизни в Аргентине, о нелегкой, но необходимой борьбе, которую проводит моя партия и мои товарищи. Что нужно обязательно бороться со злом, иначе оно погубит человечество. Лина меня внимательно слушала. Я прочитал в ее умных глазах полную поддержку и понимание.
Вдруг, неожиданно, она подошла к моей кровати и нежно поцеловала меня в губы. Я не смог удержаться и порывисто притянул ее к себе. Я осыпал ее поцелуями. Она слабо застонала, и я почувствовал ее сильное желание. Но она нашла в себе силы и легко отстранилась, сказав мне: "Спокойной ночи. Поговорим завтра. Я тебя почти не знаю".

Я подошла к окну. Светила полная Луна. Ночь торжествовала над Нью-Йорком. Лунный свет пробирался в комнату. Я слегка повернулась в сторону Луиса. Его глаза смотрели на меня глубоким напряженным взглядом. Никто и никогда не смотрел на меня так страстно. Он лежал, раскинувшись на подушках. На расстоянии я почувствовала горячую волну его желания. Его красивая, стройная фигура лежала в свободной и раскрепощенной позе. Я с изумлением думала о том, что он притягивает меня всецело, что я уже не могу думать и жить отдельно от него. Ооооо!!! Как мне хотелось обвить его шею руками, прижаться к его горячему телу, почувствовать вновь нежность и требовательность его губ, его рук... Но очень быстро разворачивались события, слишком много было пережито за этот день. Слишком мало времени я знала этого человека.
Луис заснул не сразу... Он тихо стонал во сне. Видимо рана на ноге продолжала беспокоить его.
Я не могла спать. Я думала об этой необычной встрече. Мне очень хотелось помочь этому человеку. Его идеи и поступки мне были близки. Я полностью разделяла его любовь к социализму. Я выросла в стране, которая имеет громадный опыт жизни в этом строе. Умные, продвинутые, сердечные люди принимают социализм, как единственно верный путь развития человечества. Моя страна достигла во время социализма громадных успехов. Раскрепощенная от угнетения, высвободилась огромная энергия для творческого потенциала. Мы разбили фашизм, запустили первый спутник в космос. В 1961 году полетел первый человек в космическое пространство. Это был Юрий Гагарин. Затем, в 1963 году полетела первая в мире женщина -космонавт - Валентина Терешкова. В противостоянии гибельной политике (США) моя страна создала мощный ракетно-ядерный щит. Возник многополярный мир. Некоторые народы получили поддержку и облегчение. Быстрыми темпами росло социалистическое производство, росли новые города, поселки. Поднималось сельское хозяйство. В советском государстве было незыблемым право на труд, право на отдых. Безработицы не было, как и в помине не было обездоленных, бедных людей. Советские люди проводили свой отдых на курортах черноморского побережья. В свободное время посещали музеи, театры. Были созданы великолепные советские фильмы, несущие высокую мораль и нравственность. Они и сейчас интересны моему поколению. СССР был самой читающей страной мира. Было развито у народа чувство собственного достоинства, гордость за свою великую и могучую Отчизну и огромное желание познавать этот мир, а также делать его прекрасней. Науки и искусства, построение равноправного общества со всеми потребностями для духовного и материального существования человека было приоритетным для нашего государства. Был лозунг: "Все для человека, все во имя человека, все для блага человека". Конечно, были недостатки, НО МЫ БЫЛИ ПЕРВЫЕ на этом пути. Я много знаю о жизни нашего советского государства из рассказов моих родителей, из фильмов и литературы того времени. Но Луис смог разобраться и принять сердцем все сам. Он понял все превосходство социалистической системы над капитализмом, не имея твердого и несомненного опыта страны, в которой проживаю я. Огромная волна нежности и понимания этого человека прошла сквозь меня. Я поняла, что наши пути, пути за лучшее будущее человечества соединяются с ним. Луис прав, что не может быть долго счастлива одна страна, живущая в социализме. Волной по всему миру должна прокатиться идея, а затем и строительство единого и равноправного, справедливого и одухотворенного ДОМА для всего человечества. Я ХОЧУ БЫТЬ С ЛУИСОМ. Я ХОЧУ ДЕЙСТВОВАТЬ С ЛУИСОМ!

0 comentarios: